U
M

Organic Products and Industrial Gases Plant

опитг сус.JPG
Director -
EVGENII P. ZAHAROV
The share of products in commodity output of Kazanorgsintez PJSC
1,9 %
Staff
851

Organic Products and Industrial Gases Plant was established in 2012 through merger of Organic Products Plant and Nitrogen, Oxygen and Cold Production Plant. The Plant includes seven shops and three divisions. Organic Products and Industrial Gases Plant produce a wide range of products demanded both at domestic and foreign market.

ОПиТГ диоксид углерода.JPG

PRODUCTION OF ORGANIC PRODUCTS

Organic products production facilities of the Plant produce products based on ethylene oxide: ethanol amines, butyl cellosolve, and products for primary treatment of crude oil, like corrosion and paraffin inhibitors, proxanols and proxamines, demulsifiers. Ethanol amines are used in oil and gas industry for purification of gases from sour and sulfur-containing organic compounds and for production of perfumery product. Butyl cellosolve is used in perfumery and coating industry. Oil demulsifiers, corrosion and paraffin inhibitors are used by oil production companies for separation oil from water, for oil recovery enhancement and for protection of drilling equipment..

PRODUCTION OF INDUSTRIAL GASES

Industrial gases facilities produce gaseous and liquid nitrogen, gaseous and liquid oxygen, gaseous and liquid argon, cold, dry compressed air, gaseous and liquid carbon dioxide. About 90% of the above utilities are used by other Plants and divisions of the Company. The main commercial products are liquid industrial oxygen shipped to the customers in special tank cars by railroad and cryogenic transport tanks by motor transport; gaseous industrial oxygen shipped to the customers in steel bottles under nominal pressure of (14.7±0.5) MPa (150±5 kgf/cm2) (at temperature 20°С); gaseous argon shipped to the customers in steel bottles under nominal pressure of (14.7±0.5) MPa (150±5 kgf/cm2) (at temperature 20°С); liquid nitrogen and argon shipped to the customers by motor transport in cryogenic transport tanks. Gaseous nitrogen is used for creation of inert environment during production, storage and transportation of readily oxidizable products, for high-temperature treatment of metals not reacting with nitrogen as well as for other purposes. Liquid nitrogen is used as a coolant and also (after gasification) for the purposes similar to that of gaseous nitrogen. Gaseous and liquid industrial oxygen is used for flame treatment of metals, for intensification of chemical and metallurgical processes. Argon is used as a protective environment during welding, cutting and fusing of active and rare metals and their alloys, aluminium, aluminium and magnesium alloys, stainless nickel chrome heat-resistant alloys and different grades of alloyed steel and for metal purification in metallurgy.

OTHER APPLICATIONS

Apart from production of commercial products, the Plant provides all subdivisions of the Company with main feedstock (propane fraction, propane-butane fraction, propylene fraction, butene-1, isopenthane, hexane, liquid carbon dioxide etc.) and also with materials and utilities (liquid and gaseous nitrogen, liquid and gaseous oxygen, liquid and gaseous argon, cold, dry compressed air and gaseous carbon dioxide).

PLANT STRUCTURE

The following shops form the Organic Products and Industrial Gases Plant:

Liquefied hydrocarbon feedstock shop;

Shop for production of carbon dioxide, cleaning of polymer filters, liquid and gaseous effluents disposal and recycling (10, 88, 400);

Cold and oxygen production shop;

Nitrogen and air production shop;

Ethanol amines production shop (310, 312);

Hydrocarbon feedstock and flare units shop (109, 110);

Shop for production of products based on ethylene oxide, feedstock and end-products (41, 50, 762).

PRODUCTS CATALOGUE

x
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
ПАО "Казаньоргсинтез"

Обращаем Ваше внимание: зафиксированы случаи мошеннических действий лиц, предлагающих реализацию продукции от имени ПАО "Казаньоргсинтез"

Смотреть подробнее...

U
M

Завод органических продуктов и технических газов

опитг сус.JPG
Директор -
ЗАХАРОВ ЕВГЕНИЙ ПАВЛОВИЧ
Удельный вес завода в продукции ПАО“Казаньоргсинтез”
1,9%
Численность работающих на заводе
851

Завод органических продуктов и технических газов образован в 2012 году путем слияния завода органических продуктов и завода азота, кислорода и холода, состоит из семи цехов и трехслужб. На заводе ОПиТГ выпускается широкий спектр товарной продукции, имеющей спрос, как на внутреннем так и на внешнем рынках.

ОПиТГ диоксид углерода.JPG

Производство органических продуктов

Производство органических продуктов завода выпускает продукцию на основе окиси этилена: этаноламины. Этаноламины применяются в газовой и нефтяной промышленности для очистки газов от кислых и серосодержащих органических соединений, а также при производстве парфюмерных изделий.

Производство технических газов

Производство технических газов выпускает азот газообразный и жидкий, кислород газообразный и жидкий, аргон газообразный и жидкий, холод , сжатый воздух осушенный, жидкий и газообразный диоксид углерода. Около 90% этих энергоресурсов потребляется другими заводами и подразделениями предприятия. Основными товарными продуктами являются: кислород жидкий технический, отгружаемый потребителям в специальных вагон-цистернах по железной дороге и в транспортных цистернах для криогенных жидкостей автотранспортом; кислород газообразный технический, транспортируемый потребителям в стальных баллонах под номинальным давлением (14,7±0,5) МПа (150±5 кгс/см2) (при температуре 20oС); аргон газообразный, транспортируемый потребителям в стальных баллонах под номинальным давлением (14,7±0,5) МПа (150±5 кгс/см2) (при температуре 20oС); азот и аргон жидкие, отгружаемые потребителям автотранспортом в транспортных цистернах для криогенных жидкостей. Газообразный азот предназначается для создания инертной атмосферы при производстве, хранении и транспортировании легко окисляемых продуктов, при высокотемпературных процессах обработки металлов, не взаимодействующих с азотом и других целей. Жидкий азот используется как хладоагент, а также (после газификации) для тех же целей, что и газообразный азот. Технический газообразный и жидкий кислород применяется для газопламенной обработки металлов, для интенсификации химических и металлургических процессов. Аргон предназначен для использования в качестве защитной среды при сварке, резке и плавке активных и редких металлов и сплавов на их основе, алюминия, алюминиевых и магниевых сплавов, нержавеющих хромоникелевых жаропрочных сплавов и легированных сталей различных марок, а также при рафинировании металлов в металлургии.

Прочее применение

Помимо выпуска товарной продукции завод обеспечивает все подразделения Общества основными видами сырья (пропановая фракция, пропан-бутановая фракция, пропиленовая фракция, пропан-пропиленовая фракция, бутен-1, изопентан, гексен, жидкий диоксид углерода и др.), а также материалами и энергоресурсами (азот газообразный и жидкий, кислород газообразный и жидкий, аргон газообразный и жидкий, холод, сжатый воздух осушенный и газообразный диоксид углерода).

Состав завода

В состав завода ОПиТГ входят цеха:

  • сжиженного углеводородного сырья;
  • по производству диоксида углерода, очистки полимерных фильтров, утилизации и переработки жидких и газообразных отходов (10, 88, 400);
  • холода и кислорода;
  • азота и воздуха;
  • по производству этаноламинов (310, 312);
  • углеводородного сырья и факельных установок (109, 110).

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

x
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
ПАО "Казаньоргсинтез"

Обращаем Ваше внимание: зафиксированы случаи мошеннических действий лиц, предлагающих реализацию продукции от имени ПАО "Казаньоргсинтез"

Смотреть подробнее...